В первую очередь Питер Молиньё займется британской студией Rare



Первой игростудией, которой плотно займется Питер Молиньё (Peter Molyneux ), недавно ставший творческим директором европейского подразделения Microsoft Game Studios , станет британская Rare .



«Одно из моих основных стремлений — помочь Rare обрести индивидуальность, — поделился планами с ресурсом GamesIndustry г-н Молиньё. — Я должен быть уверен в том, что ребята из Rare станут более заметными в индустрии».

Rare является одной из самых профессиональных и затратных MS-студий. По неподтвержденным данным, девелоперы работают над неким секретным проектом, который должен выступить в «лиге тяжеловесов» наряду с такими играми, как Halo и Fable . Пока же самым крупным успехом компании стал симулятор разведения игрушечных животных Viva Piata .

Как стало известно, Питер Молиньё уже познакомился с текущей деятельностью компании и сейчас помогает разработчикам окончательно оформить тот самый секретный проект. «Я просто шокирован количеством невероятно талантливых людей в Rare! — сказал Питер Молиньё. — Однако предыдущий опыт работы с компанией Nintendo превратил Rare в очень, очень закрытую компанию. Я хочу помочь ребятам преодолеть эту закрытость и показать миру то, над чем они сейчас трудятся».

По словам творческого директора, в ближайшее время стоит ждать нескольких анонсов новых проектов. «Надеюсь, с моей помощью их авторы получат заслуженное внимание пользователей», — добавил в конце беседы г-н Молиньё.

Подготовлено по материалам GamesIndustry .